Условия использования веб-сервисов Tekla, предоставляемых компанией Trimble Solutions Corporation

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!

ОСУЩЕСТВЛЯЯ ВХОД В СИСТЕМУ НА ВЕБ-СЕРВИСАХ TEKLA БЕЗ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ (В КАЧЕСТВЕ АНОНИМНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ), ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАМИ ВЕБ-СЕРВИСОВ TEKLA РЕГУЛИРУЕТСЯ ИЗЛОЖЕННЫМИ НИЖЕ УСЛОВИЯМИ.

1.1. Добро пожаловать на веб-сервисы Tekla, предоставляемые компанией Trimble Solutions Corporation.

1.2. В тексте настоящих Условий использования:

«Контент» — все данные и информация, предоставляемые на веб-сервисе Tekla, в том числе публикации на форуме, руководства пользователя и другая документация, изображения, видео и другие аудиовизуальные материалы, а также программное обеспечение.

«Корпорация Trimble» — компания Trimble Solutions Corporation, осуществляющая основную деятельность по адресу: Metsänpojankuja 1, FIN-02130 Espoo, Finland (Финляндия), а также ее аффилированные лица.

«Условия использования» — настоящие условия использования, которые образуют полный объем договоренностей между Корпорацией Trimble и Вами в отношении использования веб-сервисов Tekla.

«Пользователи» — любые пользователи веб-сервисов Tekla.

«Вы» — человек, осуществляющий доступ к веб-сервисам Tekla или пользующийся ими, либо компания или другое юридическое лицо, от имени которого такой человек получает доступ к веб-сервисам Tekla или пользуется ими.

1.3. Корпорация Trimble может периодически изменять настоящие Условия использования. Прежде чем продолжать пользоваться веб-сервисами Tekla, Вы должны принять измененные Условия использования.

1.4. Использование Вами веб-сервисов Tekla также регулируется (i) Уведомлением о конфиденциальности Корпорации Trimble и, (ii) когда это применимо, политиками и правилами использования конкретных веб-сервисов Tekla, периодически публикуемыми Корпорацией Trimble, доступными на соответствующих веб-сервисах и включаемых в настоящие Условия использования посредством ссылки. Вы можете ознакомиться с действующей версией Уведомления о конфиденциальности Корпорации Trimble здесь. Пользуясь веб-сервисами Tekla, Вы соглашаетесь, что Корпорация Trimble имеет право обрабатывать, хранить и передавать Вашу личную информацию в соответствии с Уведомлением о конфиденциальности Корпорации Trimble.

2. Использование Вами веб-сервисов Tekla

2.1. Доступ к веб-сервисам Tekla и предоставляемому на них Контенту, а также использование веб­сервисов Tekla и Контента осуществляются в соответствии с настоящими Условиями использования, включая просмотр информации и загрузку Контента. Вы обязуетесь соблюдать применимые законы и правила, в том числе связанные с экспортным контролем, при использовании веб-сервисов Tekla.

2.2. Вы понимаете, что Корпорация Trimble может использовать и обрабатывать Вашу личную информацию, связанную с использованием Вами веб-сервисов Tekla, согласно Уведомлению о конфиденциальности Корпорации Trimble.

3. Контент, интеллектуальная собственность и лицензия на использование веб-сервисов Tekla

3.1. Вы не имеете права на использование, воспроизведение, распространение, публичное воспроизведение, публичный показ и создание производных работ на основе Контента, предоставляемого на веб-сервисах Tekla, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Условиями использования.

3.2. Вам запрещается копировать или использовать какие-либо персональные данные, предоставляемые на веб-сервисах Tekla, кроме как в целях, которые могут быть явным образом разрешены на веб-сервисах Tekla, например Пользователями, подписавшимися на Ваш Контент.

3.3. Вам запрещается удалять или изменять какие-либо обозначения продуктов, логотипы или уведомления об авторских правах, присутствующие в каком-либо Контенте, доступном на веб­сервисах Tekla.

3.4. Все без исключения права интеллектуальной собственности на веб-сервисы Tekla, включая какое-либо программное обеспечение, графику, пользовательские интерфейсы и аудиовизуальный контент, остаются за Корпорацией Trimble и сторонними лицензиарами Корпорации Trimble. Веб-сервисы Tekla защищены законами об авторском праве и международными соглашениями.

3.5. Корпорация Trimble предоставляет Вам неисключительное, подлежащее отзыву и ограниченное право на использование веб-сервисов Tekla и Контента исключительно в соответствии с настоящими Условиями использования и дополнительными положениями, применимыми к такому Контенту, если они имеются, для Вашего внутреннего коммерческого или личного использования. За исключением случаев, предусмотренных настоящими Условиями использования, Вы не имеете права изменять, адаптировать, переводить или подвергать инженерному анализу никакие части веб-сервисов Tekla и никакой Контент, доступный на веб-сервисах Tekla, равно как и не имеете права индексировать или агрегировать никакие части веб-сервисов Tekla (вручную или посредством робота, программы-обходчика или другого инструмента). Ничто в настоящих Условиях использования не может быть истолковано как предоставление Вам каких-либо прав собственности на веб-сервисы Tekla или какой-либо Контент, доступный на веб-сервисах Tekla, а также на какие-либо изобретения, патенты, авторские права, товарные знаки или другую интеллектуальную собственность, которые присутствуют или могут присутствовать на веб-сервисах Tekla или в каком-либо Контенте, доступном на веб-сервисах Tekla.

4. Кодекс поведения

4.1. Корпорация Trimble имеет право, но не обязана удалять с веб-сервисов Tekla или блокировать Контент, который, по мнению Корпорации Trimble, нарушает настоящие Условия использования, является незаконным, оскорбительным, угрожающим, клеветническим, дискредитирующим, непристойным или иным образом предосудительным, нарушает права интеллектуальной собственности Корпорации Trimble или какого-либо третьего лица либо наносит ущерб качеству веб-сервисов Tekla. Корпорация Trimble также имеет право, но не обязана ограничить в возможностях или отозвать учетную запись Tekla account какого-либо Пользователя, который размещает подобный Контент или ведет себя подобным образом.

4.2. Вам запрещается использовать веб-сервисы Tekla или допускать их использование для показа, хранения, обработки или передачи:

a. материалов, нарушающих или связанных с незаконным присвоением прав интеллектуальной или иной собственности третьих лиц;

b. материалов, нарушающих права третьих лиц на неприкосновенность частной жизни;

с. материалов, нарушающих применимое законодательство;

d. чрезмерно непристойных материалов;

e. материалов, разжигающих ненависть или призывающих к насилию;

f. материалов, оправдывающих расовую или этническую нетерпимость;

g. материалов, направленных на оправдание или продвижение взлома компьютерных систем;

h. незаконного программного обеспечения;

i. вредоносного кода, такого как вирусы, черви, тайм-бомбы, трояны и другое, файлов, сценариев, агентов или программ;

j. других материалов, нарушающих или приветствующих поведение, которое приведет к нарушению какого-либо уголовного законодательства, других применимых законов или каких-либо прав третьих лиц.

4.3. Вам запрещается использовать веб-сервисы Tekla или допускать их использование третьими лицами в следующих целях:

a. Создание или рассылка нежелательных коммерческих сообщений электронной почты (спама). Такая запрещенная деятельность включает, помимо прочего:

i. отправку электронной почты в нарушение акта CAN-SPAM или какого-либо другого применимого закона против спама;

ii. выдачу себя за других лиц или имитацию использования их адресов электронной почты либо создание поддельных учетных записей для рассылки спама;

iii. сбор данных на каких-либо интернет-ресурсах (в том числе каких-либо веб-сервисах Tekla) с целью поиска адресов электронной почты или другой информации учетных записей пользователей;

iv. отправку несанкционированных сообщений посредством открытых сторонних серверов;

v. отправку сообщений электронной почты пользователям, попросивших удалить их из списка рассылки.

b. Отправка, выгрузка, распространение или распределение незаконных, дискредитирующих, назойливых, оскорбительных, мошеннических, нарушающих чьи-либо права, непристойных или иным образом предосудительных материалов либо предложение сделать что-либо из перечисленного.

c. Намеренное распространение вирусов, червей, дефектов, троянов, поврежденных файлов, мистификаций или любых других артефактов разрушительного или обманного характера.

d. Организация или пересылка «пирамид» и подобных схем.

e. Фишинг.

f. Передача материалов, которые могут повредить несовершеннолетним.

g. Выдача себя за другое лицо (посредством использования адреса электронной почты или иным образом) или иное представление себя или источника сообщения электронной почты в ложном свете.

h. Использование веб-сервисов Tekla для нарушения прав (таких как права на неприкосновенность частной жизни или публичность) других лиц.

i. Продвижение или стимулирование незаконной деятельности.

j. Препятствование работе других пользователей с веб-сервисами Tekla.

k. Использование веб-сервисов Tekla в связи с незаконным пиринговым обменом файлами.

l. Использование веб-сервисов Tekla для участия в азартных играх, их продвижения или организации.

m. Использование веб-сервисов Tekla для продажи, распространения или экспорта отпускаемых по рецепту лекарственных средств или других контролируемых веществ.

n. Использование веб-сервисов Tekla для продажи, распространения или продвижения принадлежностей для употребления наркотиков.

o. Использование веб-сервисов Tekla для доступа к каким-либо другим сервисам и веб-сайтам способом, нарушающим условия использования или доступа к таким сервисам или сайтам.

4.4. Вы понимаете, что Корпорация Trimble не может и не обязана проверять или контролировать какой-либо Контент, размещаемый на веб-сервисах Tekla Пользователями, равно как и не может гарантировать точность, целостность или качество какого-либо Контента. Вы соглашаетесь, что любое использование Вами Контента путем его загрузки с веб-сервисов Tekla или иным образом осуществляется на Ваш собственный страх и риск, и ни при каких обстоятельствах Корпорация Trimble не несет ответственности ни за какой Контент, а также ни за какой ущерб или убытки, понесенные в результате использования Вами какого-либо Контента.

4.5. Если Вы хотите сообщить о Контенте, который является незаконным, оскорбительным или иным образом предосудительным, нарушает настоящие Условия использования, либо о Контенте, который, по Вашему мнению, нарушает Ваши авторские права или иные права интеллектуальной собственности либо такие права третьих лиц, Вы можете воспользоваться функцией уведомления, щелкнув ссылку «Неподобающий контент» (Inappropriate), присутствующую в каждой теме форума и в ответах в ней, или отправить уведомление непосредственно по адресу webmaster@tekla.com или tekla.legal@trimble.com.

4.6. Корпорация Trimble обязуется прилагать разумные усилия для реагирования на уведомления о нарушениях, отправленных по указанному выше адресу, и принимать по своему усмотрению меры для удаления ставшего причиной такого нарушения Контента, а также для прекращения нарушения и его предотвращения в дальнейшем.

5. Прекращение действия

5.1. Корпорация Trimble по своему усмотрению и в любое время может прекратить предоставление веб-сервисов Tekla или любой их части с уведомлением или без такового.

6. Общие условия

6.1. Настоящие Условия использования сохраняют силу в полном объеме в течение использования Вами веб-сервисов Tekla. Те положения настоящих Условий использования, которые подразумеваемым образом должны оставаться в силе после прекращения использования Вами веб-сервисов Tekla, будут оставаться в силе и после такого прекращения действия по любой причине.

6.2. Вы обязуетесь защищать, ограждать и освобождать Корпорацию Trimble, ее аффилированных лиц, их сотрудников и принципалов от любых претензий, требований, ответственности (включая решения и приговоры суда) или расходов (включая разумную оплату юридических услуг, расходов и судебных издержек), предъявляемых какими-либо третьими лицами в связи с (i) использованием Вами веб-сервисов Tekla, (ii) утверждением, что использование Вами веб­сервисов Tekla нарушает права интеллектуальной собственности какого-либо третьего лица, или (iii) нарушением настоящих Условий использования или Правил сообщества.

6.3. В СООТВЕТСТВИИ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПРИМЕНИМОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ВЕБ-СЕРВИСЫ TEKLA ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ ПРЕДПИСАННЫХ ЗАКОНОМ, В ОТНОШЕНИИ ВЕБ-СЕРВИСОВ TEKLA, А ТАКЖЕ ТОЧНОСТИ ИЛИ ПОЛНОТЫ ИНФОРМАЦИИ, КОНТЕНТА, МАТЕРИАЛОВ ИЛИ ПРОДУКТОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ВЕБ-СЕРВИСАХ TEKLA, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЯХ И ОТСУТСТВИЯ НАРУШЕНИЙ ИЛИ ГАРАНТИИ, ИНЫМ ОБРАЗОМ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ В СИЛУ ЗАКОНА ИЛИ ОБЫЧАЕВ ДЕЛОВОГО ОБОРОТА. В ЧАСТНОСТИ, КОРПОРАЦИЯ TRIMBLE НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ВЕБ-СЕРВИСЫ TEKLA БУДУТ ДОСТУПНЫ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ИЛИ ИЗ КАКОГО-ЛИБО КОНКРЕТНОГО МЕСТА, ЧТО ОНИ БУДУТ БЕЗОПАСНЫ ИЛИ НЕ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ОШИБОК, ЧТО ДЕФЕКТЫ БУДУТ ИСПРАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ЧТО ВЕБ-СЕРВИСЫ TEKLA НЕ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ВИРУСОВ ИЛИ ИНЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНО ВРЕДНЫХ КОМПОНЕНТОВ. НИКАКАЯ УСТНАЯ ИЛИ ПИСЬМЕННАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИЯ, ПОЛУЧЕННАЯ ОТ КОРПОРАЦИИ TRIMBLE ИЛИ НА ВЕБ-СЕРВИСАХ TEKLA, НЕ ОБУСЛАВЛИВАЕТ НИКАКОЙ ГАРАНТИИ ПОМИМО ТЕХ, КОТОРЫЕ В ЯВНОМ ВИДЕ ИЗЛОЖЕНЫ В НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.

6.4. В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, В КОТОРОЙ ЭТО РАЗРЕШЕНО ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, КОРПОРАЦИЯ TRIMBLE ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО НЕПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ, ПОТЕРЮ ПРИБЫЛИ, НЕВЫПУСК ПРОДУКЦИИ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ ИЛИ УТРАТУ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ, А ТАКЖЕ ЗА КАКОЙ-ЛИБО ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ, ШТРАФНОЙ ИЛИ ЛОГИЧЕСКИ ВЫТЕКАЮЩИЙ УЩЕРБ, ВОЗНИКШИЙ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ ИЛИ В СВЯЗИ С НАРУШЕНИЕМ ДОГОВОРА, ДЕЛИКТОМ (ВКЛЮЧАЯ ХАЛАТНОСТЬ), ВОЗМЕЩЕНИЕМ УБЫТКОВ ИЛИ БЕЗУСЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, БЫЛА ЛИ КАКАЯ-ЛИБО ИЗ СТОРОН УВЕДОМЛЕНА ИЛИ ОСВЕДОМЛЕНА О ВОЗМОЖНОСТИ, СУЩЕСТВОВАНИИ ИЛИ ХАРАКТЕРЕ ТАКОГО УЩЕРБА.

ПОСКОЛЬКУ НЕКОТОРЫЕ ЮРИСДИКЦИИ МОГУТ НЕ РАЗРЕШАТЬ ИСКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ИЗЛОЖЕННЫЕ ВЫШЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ВАС. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПОЛНАЯ СОВОКУПНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КОРПОРАЦИИ TRIMBLE ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ И РАСХОДЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЕБ-СЕРВИСОВ TEKLA ИЛИ В СВЯЗИ С НИМИ, ОГРАНИЧИВАЕТСЯ НАИБОЛЬШЕЙ МЕРОЙ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ИЛИ СУММОЙ В РАЗМЕРЕ ПЯТЬДЕСЯТ ЕВРО (50 €), СМОТРЯ ЧТО НИЖЕ.

6.5. Положения, действительность и выполнение настоящих Условий использования регулируются и истолковываются в соответствии с законодательством Финляндии без учета норм коллизионного права. Любой спор, возникающий из настоящих Условий использования или в связи с ними, находится в исключительной юрисдикции суда компетентной юрисдикции в Финляндии.

6.6. Невзирая на вышеизложенное, ничто в настоящих Условиях использования не ограничивает Ваши права потребителя в соответствии с имеющими обязательную силу положениями применимого законодательства.

6.7. Если какое-либо положение настоящих Условий использования будет признано судом или административным органом компетентной юрисдикции недействительным или не имеющим исковой силы, недействительность или отсутствие исковой силы такого положения не влияет на остальные положения настоящих Условий использования, и все положения, на которые не влияет подобная недействительность или отсутствие исковой силы, сохраняют свою силу в полном объеме.

6.8. Веб-сервисы Tekla или их части могут подпадать под действие эмбарго и экспортных ограничений. Вы обязуетесь соблюдать все действующие нормативно-правовые акты в отношении эмбарго или экспортного контроля, в частности, соответствующие нормативно-правовые акты Соединенных Штатов Америки и Европейского Союза, применяемые в период действия настоящих Условий использования.

6.9. В случае расхождений между версиями настоящих Условий использования на английском языке и на каком-либо другом языке приоритет отдается версии на английском языке.

Trimble Solutions Corporation, февраль 2020 г.

Older versions

Trimble Solutions Corporation Terms of Service for Tekla Web Services

Download as pdf

IMPORTANT, READ CAREFULLY:
BY ENTERING INTO TEKLA WEB SERVICES WITHOUT REGISTERED USER ACCOUNT (AS AN ANOMYMOUS USER), YOU ACCEPT AND AGREE THAT YOUR USE OF TEKLA WEB SERVICES IS GOVERNED BY THESE TERMS BELOW;

1.1    Welcome to the Tekla Web Services provided by Trimble Solutions Corporation.

1.2    For the purposes of these Terms of Service:

"Content" means all data and information made available on the Tekla WebService, including, without limitation, discussion board posts, user manuals and other documentation, pictures, videos and other audiovisual materials, and software.

“Trimble” means Trimble Solutions Corporation having its principal place of business at Metsänpojankuja 1, FIN-02130 Espoo, Finland, and its affiliates.

"Terms of Service" means these terms of service which form the entire agreement between Trimble and You regarding the use of the Tekla Web Services.

"Users" mean any users of the Tekla Web Services.

“You” means the individual accessing or using the Tekla Web Services or the company or other legal entity on behalf of which such individual is accessing or using the Tekla Web Services, as applicable.

1.3    Trimble may modify these Terms of Service from time to time. You must accept such modified Terms of Service prior to continuing use of the Tekla Web Services.  

1.4    Your use of the Tekla Web Services is also subject to (i) the Trimble Privacy Notice and (ii) as applicable, service-specific use policies and guidelines, as published and made available in the relevant Tekla Web Services from time to time by Trimble, each incorporated herein by reference. You can review the current versions of the Trimble Privacy Notice here. By using the Tekla Web Services, you agree that Trimble is entitled to process, store, and transfer Your personal information in accordance with the Trimble Privacy Notice.

2  Your use of the Tekla Web Services

2.1    Access and use of the Tekla Web Services and the Content made available in the Tekla Web Services shall be subject to these Terms of Service, including viewing communications, and downloading of Content. You shall comply with applicable laws and regulations, including, but not limited to those relating to export control when using Tekla Web Services.

2.2    You understand that Trimble may use and process Your personal information associated with Your use of Tekla Web Services as set forth in the Trimble Privacy Notice.

3 Content, intellectual property and license to use the Tekla Web Services

3.1    You do not have the right to use, reproduce, create derivative works of, distribute, publicly perform and publicly display Content available in the Tekla Web Services, except as permitted by these Terms of Service.

3.2    You may not copy any personal data from nor use any personal data made available in the Tekla Web Services, except for use that may be specifically permitted in the Tekla Web Services, for example by Users subscribing to Your Content.

3.3    You may not remove or alter any branding, logos or copyright notices in any Content available in the Tekla Web Services.

3.4    Any and all intellectual property rights in the Tekla Web Services, including any software, graphics, user interfaces and audiovisual content, shall remain vested in Trimble and third party licensors of Trimble. The Tekla Web Services is protected by copyright law and international treaties.  

3.5    Trimble grants You a non-exclusive, revocable and limited right to use the Tekla Web Services and Content solely in accordance with these Terms of Service and additional terms applicable to such Content, if any, for Your internal business or personal use. Except as otherwise permitted by these Terms of Service, You do not have the right to modify, adapt, translate, or reverse engineer any portion of the Tekla Web Services or any Content available on the Tekla Web Services and You do not have the right to index or aggregate any portion of the Tekla Web Services (whether manually or by means of a robot, spider, or other device). Nothing in these Terms of Service will be construed as granting You any proprietary rights in the Tekla Web Services or any Content available on the Tekla Web Services or to any invention or any patent, copyright, trademark or other intellectual property right that has been issued, or that may issue to the Tekla Web Services or any Content available on the Tekla Web Services.

4 Code of conduct

4.1    Trimble has the right, but not the obligation, to remove or block Content from the Tekla Web Services that Trimble determines, in its sole discretion, to be in violation of these Terms of Service, unlawful, offensive, threatening, libellous, defamatory, obscene or otherwise objectionable, or that violates intellectual property rights of Trimble or any third party, or that is detrimental to the quality of the Tekla Web Services. Trimble also has the right, but not the obligation, to limit or revoke the Tekla account of any User submitting such Content or engaging in such behavior.

4.2    You may not use Tekla Web Services to display, store, process or transmit, or permit use of Tekla Web Services to display, store, process or transmit:
a.      Material that infringes or misappropriates a third party’s intellectual property or proprietary rights;
b.      Material that violates a third party’s privacy rights;
c.      Material that violates applicable law;
d.      Excessively profane material;
e.      Hate-related or violent material;
f.       Material advocating racial or ethnic intolerance;
g.      Material intended to advocate or advance computer hacking or cracking;
h.      Illegal software;
i.       Malicious code, such as viruses, worms, time bombs, Trojan horses and other harmful or malicious code, files, scripts, agents or programs; or
j.       Other material that violates or encourages conduct that would violate any criminal laws, any other applicable laws, or any third party rights.

4.3        You may not, and may not allow any third party, to use Tekla Web Services to:
a.      Generate or facilitate unsolicited commercial email (spam). Such prohibited activity includes, but is not limited to:
     i.                 sending email in violation of the CAN-SPAM Act or any other applicable anti-spam law;
     ii.                imitating or impersonating another person or his, her or its email address or creating false accounts for the purpose of sending spam;
     iii.               mining or harvesting any web property (including any Tekla Web Services) to find email addresses or other user account information;
     iv.              sending unauthorized mail via open, third-party servers; and
     v.               sending email to users who have requested to be removed from a mailing list;
b.      Send, upload, distribute or disseminate, or offer to do the same with respect to, unlawful, defamatory, harassing, abusive, fraudulent, infringing, obscene, or otherwise objectionable material;
c.      Intentionally distribute viruses, worms, defects, Trojan horses, corrupted files, hoaxes, or any other items of a destructive or deceptive nature;
d.      Conduct or forward pyramid schemes and the like;
e.      Engage in phishing;
f.       Transmit material that may be harmful to minors;
g.      Impersonate another person (via the use of an email address or otherwise) or otherwise misrepresent themselves or the source of any email;
h.      Use Tekla Web Services to violate the rights (such as rights of privacy or publicity) of others;
i.       Promote or encourage illegal activity;
j.       Interfere with other users’ enjoyment of Tekla Web Services;
k.      Use Tekla Web Services in connection with illegal peer-to-peer file sharing;
l.       Use Tekla Web Services to engage in or promote gambling, or run a gambling operation;
m.     Use Tekla Web Services to sell, distribute or export prescription drugs or other controlled substances;
n.      Use Tekla Web Services to sell, distribute or promote drug paraphernalia;
o.      Use Tekla Web Services to access any other service or website in a manner that violates the terms of use of or access to such service or website.

4.4  You understand that Trimble is not able and has no obligation to preview or control any Content submitted to the Tekla Web Services by Users, and that Trimble cannot guarantee the accuracy, integrity or quality of any Content. You agree that any use of Content by You, whether by way of downloading from the Tekla Web Services or otherwise, is at your sole risk, and under no circumstances will Trimble assume any liability for any Content, or any loss or damage of any kind incurred as a result of Your use of any Content.

4.5  If You would like to report Content that is unlawful, offensive or otherwise objectionable, breaches these Terms of Service or Content that You believe violates Your, or a third party’s copyright or other intellectual property rights, You may use the flagging feature by clicking the Inappropriate link attached to every topic post and reply, or send a notice directly to webmaster@tekla.com or tekla.legal@trimble.com.

4.6  Trimble will use reasonable efforts to respond to infringement notices submitted to the aforementioned address, and to take such measures as Trimble in its sole discretion considers appropriate to remove any infringing Content and to discontinue and prevent any infringement.

5 Cancellation and termination

5.1  Trimble, in its sole discretion and at any time, may discontinue the Tekla Web Services, or any part thereof, with or without notice.

6  General terms

6.1  These Terms of Service will remain in full force and effect during Your use of the Tekla Web Services. Any provision of these Terms of Service that by implication is intended to continue in force after discontinuation or termination of Your use of the Tekla Web Services will survive such discontinuation or termination for any reason.

6.2 You will defend, indemnify and hold Trimble, its affiliates and their respective employees and principals harmless from and against any claim, liability (including settlements and judgments) or expenses (including reasonable attorneys’ fees, expenses and court costs) arising out of any claim or demand made by any third party relating to (i) Your use of the Tekla Web Services, (ii) a claim that Your use of the Tekla Web Services  infringes the intellectual property rights of any third party, or (iii) any breach of these Terms of Service or the Community Guidelines.

6.3  SUBJECT TO MANDATORY PROVISIONS OF APPLICABLE LAW, THE TEKLA WEB SERVICES IS PROVIDED "AS IS", WITH NO REPRESENTATIONS OR WARRANTIES OF ANY KIND, WHETHER EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY CONCERNING THE TEKLA WEB SERVICES, OR THE ACCURACY OR COMPLETENESS OF INFORMATION, CONTENT, MATERIALS, OR PRODUCTS CONTAINED OR MADE AVAILABLE IN THE TEKLA WEB SERVICES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NON-INFRINGEMENT, OR WARRANTIES OTHERWISE IMPLIED BY STATUTE OR USAGE OF TRADE. IN PARTICULAR, TRIMBLE DOES NOT WARRANT THAT THE TEKLA WEB SERVICES WILL BE AVAILABLE AT ANY TIME OR FROM ANY PARTICULAR LOCATION, WILL BE SECURE OR ERROR-FREE, THAT DEFECTS WILL BE CORRECTED, OR THAT THE TEKLA WEB SERVICES IS FREE OF VIRUSES OR OTHER POTENTIALLY HARMFUL COMPONENTS. NO ADVICE OR INFORMATION, WHETHER ORAL OR WRITTEN, OBTAINED FROM TRIMBLE OR THE TEKLA WEB SERVICES SHALL CREATE ANY WARRANTY NOT EXPRESSLY STATED IN THESE TERMS OF SERVICE.

6.4  TO THE GREATEST EXTENT PERMITTED BY THE APPLICABLE LAW, TRIMBLE DISCLAIMS LIABILITY IN RESPECT OF ANY LOSS OF REVENUE, LOSS OF PROFIT, LOSS OF PRODUCTION, LOSS OF DATA OR LOSS OF USE, AND ANY TYPE OF DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, PUNITIVE, OR CONSEQUENTIAL LOSS AND DAMAGES, WHETHER IN AN ACTION FOR OR ARISING OUT OF BREACH OF CONTRACT, TORT (INCLUDING NEGLIGENCE), INDEMNITY OR STRICT LIABILITY, AND WHETHER OR NOT EITHER PARTY HAS BEEN ADVISED OR WAS AWARE OF THE POSSIBILITY, EXISTENCE OR NATURE OF SUCH DAMAGES.
AS SOME JURISDICTIONS MAY NOT ALLOW EXCLUSION OF CERTAIN WARRANTIES OR LIMITATION OF LIABILITY, THE ABOVE LIMITATIONS AND EXCLUSIONS MAY NOT APPLY TO YOU. IN THIS CASE TRIMBLE’S TOTAL AGGREGATE LIABILITY FOR ANY DAMAGES AND EXPENSES ARISING OUT OF OR RELATING TO THESE TERMS OF SERVICE AND THE TEKLA WEB SERVICES IS LIMITED TO THE GREATEST EXTENT PERMITTED BY LAW, OR TO FIFTY EUROS (50 €), WHICHEVER IS LOWER.

6.5 The conditions, validity and performance of these Terms of Service shall be governed by and construed in accordance with the laws of Finland without regard to conflict of law principles. Any dispute arising from or related to these Terms of Service shall be submitted to the exclusive jurisdiction of a court of competent jurisdiction in Finland.

6.6 Notwithstanding the foregoing, nothing in these Terms of Service shall operate to limit Your rights as a consumer under the mandatory provisions of the applicable law.

6.7 If any provision of these Terms of Service shall be found by any court or administrative body of competent jurisdiction to be invalid or unenforceable, the invalidity or unenforceability of such provision shall not affect any other provisions of these Terms of Service and all provisions not affected by such invalidity or unenforceability shall remain in full force and effect.

6.8 The Tekla Web Services, or parts thereof may be subject to embargo and export control restrictions. You agree to comply with all applicable embargo and export control laws and regulations and in particular those of the United States and European Union, in force from time to time.

6.9 If there are discrepancies between the English version and any other language version of these Terms of Service, the English version shall take precedence.

 

Trimble Solutions Corporation, February 2020