УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ TEKLA

На программное обеспечение и услуги Trimble Solutions Corporation (финская закрытая акционерная компания с регистрационным номером 0196634-1; «Корпорация Trimble») распространяются стандартные условия Корпорации Trimble, прилагаемые к настоящему предложению.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ, ЧТО НАСТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РАСЦЕНКИ В НЕМ ПОДГОТОВЛЕНЫ С УЧЕТОМ И НА ОСНОВЕ УСЛОВИЙ КОРПОРАЦИИ TRIMBLE, ПРИВЕДЕННЫХ НА СЛЕДУЮЩИХ СТРАНИЦАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НАСТОЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ КОРПОРАЦИЕЙ TRIMBLE ПРИНЯТЫХ НА ОСНОВАНИИ ЕГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ. ЛЮБЫЕ УСЛОВИЯ, НАЛАГАЕМЫЕ КЛИЕНТОМ В СВЯЗИ С КАКИМ-ЛИБО ЗАКАЗОМ НА ПОКУПКУ ИЛИ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ЛИБО ПРИНЯТИЕМ ЭТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РАВНО КАК И НАПРАВЛЕННЫЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ, ЗАМЕНУ, ДОПОЛНЕНИЕ ИЛИ ИНОЕ ИСКАЖЕНИЕ ЭТИХ УСЛОВИЙ, ОТВЕРГАЮТСЯ И НЕ БУДУТ ИМЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СИЛЫ ДЛЯ TRIMBLE SOLUTIONS CORPORATION, ЕСЛИ ОНИ НЕ ПРИНЯТЫ ЯВНЫМ ОБРАЗОМ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ TRIMBLE SOLUTIONS CORPORATION.

Принятие и заказы

«Уполномоченный дистрибьютор» — аффилированная компания Корпорации Trimble, уполномоченный реселлер Корпорации Trimble или сторонний партнер, привлеченный Корпорацией Trimble, такой как интегратор или поставщик оборудования
Предложения Уполномоченный дистрибьютор не имеют обязательной силы, если иное не указано явным образом в письменном виде. Размещая заказ у Уполномоченный дистрибьютор, Клиент подтверждает принятие этих условий. Заказы принимаются Уполномоченный дистрибьютор как действительные и имеющие обязательную силу посредством письменного подтверждения заказа. Заказы не могут быть отменены по какой-либо причине без предварительного письменного на то согласия Уполномоченный дистрибьютор.

Расценки, выставление счетов, условия оплаты и налоги

Сборы и цены соответствуют приведенным в этом предложении. Клиент обязуется совершить оплату в валюте, указанной в счете. Корпорация Уполномоченный дистрибьютор вправе засчитывать платежи в счет ранее сформировавшейся задолженности Клиента. Корпорация Уполномоченный дистрибьютор имеет право корректировать свои цены и любые взимаемые на периодической основе сборы с начала каждого календарного года. Корпорация Уполномоченный дистрибьютор обязуется уведомить Клиента о корректировке сборов и цен заблаговременно, во всяком случае не менее чем за 30 (тридцать) дней до окончания на тот момент текущего календарного года.
Первый период, за который выставляются счета за техническое обслуживание, возобновляемые подписки или Партнерскую лицензию, — с начала календарного месяца, следующего за датой покупки, и до конца текущего года. Техническое обслуживание, возобновляемые подписки и Партнерская лицензия автоматически продлеваются на весь следующий календарный год, если их действие не будет прекращено. Счета за техническое обслуживание, возобновляемые подписки и Партнерскую лицензию выставляются ежегодно авансом.
Условия оплаты указаны в настоящем предложении. В отсутствие иных договоренностей условия оплаты — в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты счета. Уполномоченный дистрибьютор сохраняет за собой право начислять проценты на все не уплаченные в срок суммы, причитающиеся Уполномоченный дистрибьютор в соответствии с настоящими условиями, по ставке 1,5 % в месяц (или по наивысшей разрешенной законом ставке, если она ниже указанной величины), начиная с даты, когда эти суммы причитались к уплате, и заканчивая датой получения оплаты в полном объеме. Если уплата согласованных сборов просрочена на 30 (тридцать) дней и более, помимо всех своих прав и средств правовой защиты, Уполномоченный дистрибьютор сохраняет за собой правило приостановить поставку продуктов и услуг, без обязательств со стороны Уполномоченный дистрибьютор, до уплаты таких сумм в полном объеме.
Указанные цены Уполномоченный дистрибьютор не включают применимые налоги с продажи, налог на добавленную стоимость (НДС), вывозные или ввозные пошлины, транспортные или страховые расходы, таможенные пошлины и сборы, налоги на имущество или аналогичные начисления, за уплату которых несет ответственность Клиент. Если Клиент не предоставит Уполномоченный дистрибьютор разрешение на прямую уплату налогов или свидетельство об освобождении от налогообложения, действительное в юрисдикции, куда будут поставлены продукт или услуга, Клиент обязуется уплатить Уполномоченный дистрибьютор все налоги и государственные сборы, которые Уполномоченный дистрибьютор обязана взимать или уплачивать при продаже или поставке продукта или услуги.
Уполномоченный дистрибьютор имеет право проанализировать кредитоспособность Клиента и изменить условия оплаты для Клиента, а также может в любое время потребовать предоплату, достаточное обеспечение (например, устраивающий нас подтвержденный безотзывный аккредитив, и т. д.) или гарантию оперативной оплаты до поставки или активации услуги.

Лицензии на Программное обеспечение

Все Программное обеспечение лицензируется или предоставляется как услуга и не продается. На Программное обеспечение распространяется действие отдельных соглашений, предоставляемых Корпорацией Trimble в связи с Программным обеспечением, включая в том числе лицензии на Программное обеспечение, руководства пользователя, руководства по эксплуатации или иную документацию (такую как Лицензионное соглашение с конечным пользователем («Лицензионное соглашение»), Условия использования или Условия обслуживания) (при совместном упоминании «Пользовательские соглашения»). Вы обязуетесь соблюдать условия таких Пользовательских соглашений. В случае противоречий или расхождений между настоящими Условиями и условиями Пользовательского соглашения преимущественную силу имеют условия Пользовательского соглашения. Ничто в настоящих Условиях не может быть истолковано как предоставление каких-либо прав или лицензий на использование какого-либо Программного обеспечения каким-либо образом или в каких-либо целях, не разрешенных явно в применимом Пользовательском соглашении.

Поставка программных продуктов

Все программные продукты лицензируются или предоставляются как услуга. Право собственности на программные продукты сохраняется за Корпорацией Trimble или ее лицензиарами. В случае приобретения Клиентом программного обеспечения для локальной установки на системах Клиента программные продукты поставляются Клиенту в электронной форме путем предоставления продукта для загрузки с сервера Корпорации Trimble. В отдельных случаях стороны могут согласовать поставку программного обеспечения с установкой его на физический носитель, поставляемый Клиенту. Корпорация Trimble имеет право поставить временные лицензионные права до тех пор, пока Корпорация Trimble или ее Уполномоченный дистрибьютор (в зависимости от обстоятельств) не получат оплату от Клиента по каждому заказу в полном объеме. Только после полной оплаты Клиентом каждого заказа Корпорация Trimble поставит лицензионные права на весь срок действия лицензии в отношении каждого заказа. В случае приобретений Клиентом программного обеспечения как услуги или облачных решений Корпорация Trimble предоставляет Клиенту доступ к программному обеспечению через Интернет или иным дистанционным образом.
Сроки поставки устанавливаются при принятии Корпорацией Trimble вашего заказа в письменном виде. Клиент обязуется провести достаточное тестирование качества результатов и работы программного обеспечения с использованием своих тестовых данных до начала эксплуатационного использования программного обеспечения.

Следующее относится к лицензиям на основе использования:

Сервис лицензирования на основе использования продается как расширение к существующему договору на техническое обслуживание постоянных лицензий при условии, что действие договора на техническое обслуживание распространяется на все постоянные лицензии Клиента. В случае прекращения действия договора на техническое обслуживание для постоянных лицензий или исключения из него лицензий предоставление сервиса лицензирования на основе использования прекращается. Корпорация Trimble имеет право прекратить доступ к сервису лицензирования на основе использования в течение 14 дней с момента прекращения действия договора. Счета за лицензии на основе использования выставляются ежемесячно за прошедший период в соответствии с отчетностью по мониторингу использования Корпорации Trimble и указанным выше ценам. Расчетный период начинается 26 числа предыдущего месяца и заканчивается 25 числа следующего месяца.

Следующее относится к продуктам электронного обучения:

Поставка курсов электронного обучения Клиенту осуществляется в соответствии с условиями обслуживания Trimble Online Platform and Services. Курс электронного обучения является действительным в течение 90 дней с момента поставки.

Следующее относится к продуктам Trimble Connect:

Согласование и поставка продуктов и услуг, ссылающихся на этот пункт, осуществляется в соответствии со следующими условиями: Условия обслуживания Корпорации Trimble, ознакомиться с которыми можно по адресу https://community.trimble.com/docs/DOC-10003-terms-of-service.
Помимо вышеуказанных условий, к использованию Trimble Connect применяются следующие условия:
1. Клиент имеет право на количество лицензий, указанное в Форме заказа.
2. Лицензия на Trimble Connect позволяет клиенту превышать лицензированное количество в пределах Срока действия лицензии.
3. По истечении Срока действия лицензии Корпорация Trimble анализирует данные и статистику в отношении фактического использования Клиентом Trimble Connect с целью оценки потребности Клиента в лицензиях на Trimble Connect на следующий Срок действия лицензии.
4. Корпорация Trimble сохраняет за собой право ограничить или прекратить доступ Клиента к Trimble Connect, если Клиент не согласен с количеством, определенным в результате анализа фактического использования.

Следующее относится к продуктам Trimble Vico:

На настоящее Соглашение и поставку продуктов и услуг распространяются следующие условия, применимые к продуктам и услугам VICO, перечисленным в настоящем Соглашении:
1. Условия купли-продажи Корпорации Trimble, ознакомиться с которыми можно по адресу http://www.trimble.com/support/terms_of_sale.aspx.
2. Условия поддержи и технического обслуживания Корпорации Trimble, ознакомиться с которыми можно по адресу http://gcinfo.trimble.com/SSMTerms.
3. Лицензионное соглашение Корпорации Trimble с конечным пользователем программного обеспечения, ознакомиться с которым можно по адресу http://gcinfo.trimble.com/Trimble-End-User-License-Agreement.

TERMS AND CONDITIONS OF SALE OF TEKLA SOFTWARE

Download as pdf

The software and services of Trimble Solutions Corporation (a Finnish private limited company with Business ID 0196634-1; “Trimble”) are subject to Trimble's standard terms and conditions attached to this quote.

IT IS ESSENTIAL TO NOTE THAT THIS QUOTE AND THE PRICING THEREIN IS MADE IN RELIANCE UPON AND BASED ON THE TERMS AND CONDITIONS OF TRIMBLE AS ATTACHED ON THE SUBSEQUENT PAGES OF THIS QUOTE. THIS QUOTE AND ANY PERFORMANCE BY TRIMBLE SOLUTIONS CORPORATION THEREUNDER IS EXPRESSLY LIMITED SOLELY TO THESE TERMS AND CONDITIONS. ANY CONDITIONS IMPOSED BY THE CUSTOMER IN CONNECTION TO ANY PURCHASE ORDER, OR ACKNOWLEDGMENT OR ACCEPTANCE OF THIS QUOTE, OR WHICH SEEK TO MODIFY, SUPERSEDE, SUPPLEMENT OR OTHERWISE ALTER THESE TERMS AND CONDITIONS ARE REJECTED AND WILL NOT BE BINDING UPON TRIMBLE SOLUTIONS CORPORATION UNLESS EXPRESSLY ACCEPTED IN WRITING BY AN AUTHORIZED REPRESENTATIVE OF TRIMBLE SOLUTIONS CORPORATION.

Acceptance and Orders

“Authorized Distributor” shall mean an affiliated company of Trimble, an authorized reseller of Trimble, or a third party partner awarded by Trimble, such as an integrator or a hardware provider, and as identified on this Quate and on the related order form.

Authorized Distributor’s quotations are non-binding unless otherwise expressly stipulated in writing. By placing an order with the Authorized Distributor the Customer confirms acceptance of these terms and conditions. Orders are accepted as valid and binding by Authorized Distributor in a written order confirmation. Orders cannot be canceled for any reason without Authorized Distributor’s prior written consent.

Pricing, Invoicing, Terms of Payment and Taxes

The fees and prices are as set forth in this quote. The Customer shall make payment in the currency indicated on the invoice. The Authorized Distributor is entitled to offset payments against prior debt balances in the Customer’s account. The Authorized Distributorshall have the right to adjust its prices and any recurring fees from the beginning of each calendar year. The Authorized Distributorshall notify the Customer of the adjusted fees and prices well in advance and in any case no less than thirty (30) days prior to the end of the then-current calendar year.

The first invoicing period for maintenance or recurring subscriptions or a Partner License shall be from the beginning of the calendar month following the purchase date, until the end of the current year. Maintenance and recurring subsciptions and a Partner License shall automatically continue for the subsequent whole calendar year unless terminated. Maintenance and recurring subsciptions and Partner Licenses are invoiced annually, in advance.

The terms of payment are as indicated in this quote. Unless otherwise agreed, the terms of payment are thirty (30) days net from the date of the invoice. The Authorized Distributor reserves the right to charge interest on all overdue sums owing to the Authorized Distributor under these terms and conditions at the rate of 1.5% per month (or the highest legal limit if lower than said amount), measured from the date the sums in question became payable to the date on which we receive full payment. If payment of agreed fees is thirty (30) days or more overdue, in addition to any of its other rights or remedies, the Authorized Distributor reserves the right to suspend the delivery of products and services, without liability to Authorized Distributor, until such amounts are paid in full.

The Authorized Distributor’sstated prices do not include applicable sales taxes, value added tax (VAT), export or import charges, transportation or insurance charges, customs and duty fees, personal property taxes or similar charges, all of which are the Customer’s responsibility to pay. Unless the Customer provides the Authorized Distributor with direct payment authority or an exemption certificate valid in the jurisdiction to which the product or service will be delivered, the Customer shall pay the Authorized Distributor all taxes and governmental fees the Authorized Distributor is required to collect or pay upon sale or delivery of the product or service.

The Authorized Distributor has the right to review the Customer’s credit and change the Customer’s payment terms, and may at any time demand advance payment, satisfactory security (such as, but not limited to, a confirmed, irrevocable letter of credit acceptable to us), or a guarantee of prompt payment prior to delivery or service activation.

Software Licenses

All Software is licensed or provided as a service and is not sold. Software is subject to the separate agreements provided by Trimble in connection with the Software, including but not limited to any software licenses, product guides, operating manuals or other documentation (such as an End-User License Agreement (“EULA”), Terms of Use or Terms of Service) (collectively, “User Agreements”). You agree that you will be bound by such User Agreements. If there is a conflict or inconsistency between these Terms and those of a User Agreement, the terms of the User Agreement will control. Nothing in these Terms shall be construed to grant any rights or license to use any Software in any manner or for any purpose not expressly permitted by the applicable User Agreement.

Delivery of Software Products

All software products are licensed or provided as a service. Title to the software products will remain with Trimble or its licensors. To the extent the Customer purchases software to be locally installed on the Customer’s systems, the software products shall be delivered to the Customer in electronic form by making the product available for download from Trimble's server. In individual cases the parties may agree that the software is delivered installed on a physical media delivered to the Customer. Trimble shall have right to deliver temporary license entitlement(s) until Trimble or its' Authorized Distributor (whichever applicable) have received full payment from the Customer concerning each order. Only after the full payment by the Customer of each order Trimble will deliver the entitlements for the whole term of license in relation to each order. To the extent the Customer purchases software-as-service or cloud-based solutions, Trimble shall provide the Customer with access to the software through the Internet or other remote means.

Delivery times are established when Trimble accepts your order in writing. The Customer shall conduct sufficient testing of the quality of the results and operation of the software using the Customer’s test data prior to commencing operational use of the software.

This applies to Usage based licenses:

The Usage based license service is sold as an extension for already existing permanent license maintenance contract provided that all the Customer's permanent licenses are on maintenance. In case the maintenance contract for the permanent licenses is terminated or licenses are dropped off from maintenance the Usage based license service will be terminated. Trimble has the right to cut off the access Usage based license service within 14 days from the termination of the contract. Usage-based licenses are billed monthly in arrears in accordance with Trimble’s usage monitor reporting and the billing prices stated above. The billing period begins on the 26th day of previous month and ends on the 25th day of the following month.

This applies to eLearning products:

The supply of e-Learning courses to the Customer is subject to Terms of Service for Trimble Online Platform and Services. The e-Learning course is valid for 90 days starting from the delivery.

This applies to Trimble Connect products:

The agreement and the delivery of products and services referring to this clause is subject to the following terms and conditions: Trimble's Terms of Service, which can be reviewed at https://community.trimble.com/docs/DOC-10003-terms-of-service

In addition to the terms above, the following terms shall apply to Trimble Connect use:
1. Customer is entitled to the amount of licenses as specified in the Order Form.
2. Trimble Connect license allows customer to exceed the licensed amount within the License Term.
3. Following the expiry of the License Term, Trimble analyzes such data and statistics concerning the realized use of Trimble Connect at the Customer, in order to evaluate the Customer’s actual license need of Trimble Connect for the next License Term.
4. Trimble reserves a right to limit or terminate Customer's access to Trimble Connect, if the Customer does not agree on the amount based on the analyses of their actual usage.

This applies to Trimble Vico products:

This Agreement and the delivery of products and services is subject to the following terms and conditions applicable to the VICO products and services listed in this Agreement:
1. Trimble's Terms and Conditions of Sale which can be reviewed at http://www.trimble.com/support/terms_of_sale.aspx
2. Trimble's Terms and Conditions for Support & Maintenance which can be reviewed at http://gcinfo.trimble.com/SSMTerms.
3. Trimble's Software End User License Agreement which can be reviewed at http://gcinfo.trimble.com/Trimble-End-User-License-Agreement.

 

END OF TERMS AND CONDITIONS OF SALE OF TEKLA SOFTWARE, updated 21st of March 2018

For any questions or comments regarding the Trimble's General Terms and Conditions, contact us at Tekla.legal@Trimble.com